Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
0
Доставка Корзина: 0

Встраиваемый двухкамерный холодильник Gorenje NRKI 2181 A1

Артикул: 1810437
Цена: 52 900
Gorenje
  • Размеры (ВхШхГ), см: 178х54х55
  • Класс энергопотребления: A+
  • No Frost: Есть
  • Объем, л: 248
  • Зона свежести: Есть
Доставка Vasko
Завтра (по Москве и МО)
Доставка одного товара - 550
Доставка с другим товаром - 550

Технические характеристики Встраиваемый двухкамерный холодильник Gorenje NRKI 2181 A1

Общие характеристики
Тип:
Компрессорный
Производитель:
Gorenje
Расположение:
Встраиваемый
Морозильная камера:
Снизу
Тип управления:
Электронное
Класс энергопотребления:
A+
Количество компрессоров:
1
Количество камер:
2
Холод
Зона свежести:
Есть
Размораживание морозильной камеры:
No Frost
Размораживание холодильной камеры:
Капельная система
Режим суперзаморозки:
Есть
Льдогенератор:
Нет
No Frost:
Есть
Объем
Объем, л:
248
Объем холодильной камеры, л:
180
Объем морозильной камеры, л:
68
Другие функции и особенности
Дисплей (управление) на двери:
Нет
Защита от детей:
Нет
Полки:
Стекло
Источник питания:
Сеть
Размеры(ВхШхГ), см: 178х54х55
Гарантия: 1 год
Страна производства: Словения
Полное описание продукта

словения.png

Компания Gorenje является словенским брендом малой и крупной бытовой техники. Название бренда Gorenje происходит от деревни Горенье, где в 1950 году была основана компания. Gorenje знают и уважают на рынках бытовой техники более чем 90 стран на всех континентах. Но главная цель - европейские рынки. Gorenje - крупнейший экспортер в Словении, его доля на европейском рынке бытовой техники составляет 4%. Более чем две трети продукции фирмы поступает на рынки стран Европы. Продукция Gorenje представлена огромным ассортиментом крупной и мелкой бытовой техники для дома и кухни (холодильники, стиральные машины, пылесосы, утюги, мясорубки и др.), а также и климатическим оборудованием (водонагреватели и увлажнители воздуха).

unnamed.jpg

В 1978 году, в состав Gorenje Group входит немецкий производитель бытовой техники бренд Körting. В 2013 году компания Panasonic купила 13% акций Gorenje. Причиной этой взаимовыгодной сделки стало желание увеличить прибыльность и конкурентоспособность Gorenje и Panasonic на европейском рынке.

Авторитет бренда и качество продукции Gorenje подтверждают многочисленные престижные награды, среди которых Red Dot Design Award, Plus X AwardTM, Gruner Stecker prize, Get Connected Product of the Year Award, Product Innovation Award, Trusted Brand, Superbrands, Icograda Excellence Design Award, ICSID Excellence Design Award in Innovation of the year, и это далеко не полный список.

Всё, что создавалось компаний Gorenje на протяжении 70 лет – всё это становилось частью повседневной жизни потребителей. Компания стремится внедрять самые современные технологии, следует трендам дизайна и старается сделать жизнь потребителей проще.

Адаптивная технология AdaptTech
Умная технология AdaptTech была разработана для поддержания оптимальной температуры в холодильнике, независимо от того, как часто вы его открываете. Частое открывание дверцы приводит к резким перепадам температуры, вследствие чего продукты быстрее портятся. Система анализирует частоту и время открывания дверцы и автоматически понижает температуру в холодильнике на 1-2°С перед периодом частого открывания дверцы для сохранения свежести и питательных свойств продуктов.

Ионизация воздуха IonAir и динамическая вентиляция DynamiCooling
Обогащенный отрицательно заряженными ионами воздух сохраняет вкус продуктов и устраняет неприятные запахи. Усовершенствованная система выравнивает температуру во всем холодильнике и равномерно распределяет ионизированный воздух, поэтому вы можете ставить продукты на любую полку.

NoFrost DualAdvance
Интенсивная циркуляция холодного воздуха выводит влагу из морозильного отделения, предотвращая образование инея и льда на продуктах и внутренних стенках прибора, при этом в холодильном отделении обеспечивается оптимальный уровень влажности, позволяющий избежать высушивания продуктов и сохранить их свежесть дольше. Это дает возможность оптимально контролировать процессы охлаждения и замораживания в каждом отделении прибора.

• Без необходимости размораживания и очистки
• Упаковки продуктов не примерзают друг к другу
• Качественная заморозка продуктов
• Улучшенный обзор содержимого морозильника
• Больше места
• Запахи холодильного и морозильного отделений не смешиваются
• Продукты не высушиваются и остаются свежими дольше
    
Увеличенный ящик XXL
Достаточно места даже для индейки
Самый просторный ящик находится в морозильном отделении; в нем найдется место для очень больших упаковок, например, индейки, больших кусков мяса, пиццы и целых тортов.
 
Контейнер свежести CrispZone с фитоподсветкой VitaLight и контролем влажности SmartHumidity
Один из самых больших на рынке контейнер для фруктов и овощей CrispZone сохраняет свежесть продуктов намного дольше благодаря низкой температуре, автоматическому контролю влажности SmartHumidity и специальной фитоподсветке. SmartHumidity поддерживает оптимальный уровень влажности в контейнере с помощью специальной мембраны, которая автоматически выводит лишнюю влагу. Фитоподсветка VitaLight поддерживает естественный процесс созревания для сохранения витаминов и сохраняет только что собранные или купленные овощи и фрукты свежими и хрустящими дольше.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, комплектацию, дизайн, страну производства и технические характеристики модели.
Во избежание недоразумений проверяйте интересующие Вас свойства товара при его осмотре, перед оплатой и подписанием договора купли-продажи. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.