Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
0
Доставка +7 (495) 775-27-67 Корзина: 0

Всемирный День шопинга: что это такое?

image alt

11 ноября во всем мире отмечают Всемирный День шопинга, в честь которого многие магазины устраивают грандиозные скидки и распродажи. При этом очень часто продавцы предлагают на свой товар скидки не меньшие, чем в "Черную Пятницу", которая случится в конце ноября. Сегодня мы решили рассказать о истории возникновения этого Дня и интересных фактах.

2.jpg

Всемирный День шопинга - это ещё совсем молодой "праздник покупателя". Впервые эта дата появилась в календаре распродаж всего 10 лет назад - в 2009 году. Именно тогда китайским маркетологам из компании Alibaba Group пришла в голову гениальная идея: стимулировать рост продаж на интернет-площадках, устроив грандиозные скидки для... холостяков!

Да-да, китайцы решили привлечь к покупкам не женскую часть населения, а именно одиноких мужчин. Ведь 11 ноября в Китае считается Днём холостяка, что и отражено в дате 11.11 - сплошные единицы, символизирующие одиночество. Первый Всемирный День шопинга имел настолько ошеломляющий успех в Китае, что было решено проводить его ежегодно. Вслед за Китаем, этот день распродаж стали устраивать и в других странах.

Интересные факты о Всемирном Дне шопинга.

- Всемирный День шопинга является первым для покупателей праздником в целой череде предновогодних распродаж, следующей из которых будет Черная Пятница, рождественская (для Европы и США) и новогодняя распродажи.

- Распродажа 11 ноября начиналась как исключительно онлайн-мероприятие, то есть участие в ней принимали ведущие китайские (а затем и мировые) интернет-площадки. Со временем к распродаже присоединились и крупнейшие розничные сети.

- Размеры скидок в День шопинга могут достигать 80% на товары повседневного спроса и до 50% на крупную бытовую технику и электронику. Обычно это касается моделей не первой "свежести", ведь современная техника и новинки рынка всегда в цене! Поэтому сильно сэкономить в попытке обзавестись самыми последними моделями бытовой техники или электроники не получится.

- Крупнейший китайский интернет-магазин AliExpress в 2018 году побил мировой рекорд по продаже в онлайн за один день, отпустив во время акции товаров на сумму свыше $30 миллиардов! Для сравнения, российский магазин Wildberries в том же году продал товаров на 7 млрд. рублей.

- Ведущие розничные сети в России, которые славятся своей неуёмной жаждой к получению прибыли любыми способами, Всемирный День шопинга решили использовать, как обычно, очень своеобразно. С их лёгкой подачи День шопинга превратился в ДНИ, а в некоторых случаях - даже в НЕДЕЛИ. Кроме того, кое-где отмечены случаи искусственного завышения цен в преддверии распродажи.

- Самым главным правилом для покупателя, который хочет действительно сэкономить в день распродажи, является необходимость предварительно мониторить цены на интересующий товар. Это будет гарантией того, что покупка будет совершена с реальной выгодой, а не по "вчерашней" цене.

3.jpg

В заключение, хотелось бы ответить на вопрос, который интересует многих наших покупателей: почему интернет-магазин Vasko.ru не принимает участие в распродажах? Ответ очень прост: у нас очень честные цены КАЖДЫЙ день за счёт очень хороших прямых контактов с производителями бытовой техники. Мы не раздуваем стоимость товара в погоне за сверхприбылью, поэтому покупать товар у нас всегда выгодно! Заходите в наш интернет-магазин и Вы убедитесь в этом сами!